недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/новости

Смонтированы металлоконструкции самого длинного эскалатора столичной подземки

2 306
Смонтированы металлоконструкции самого длинного эскалатора столичной подземки
Длина наклонного хода эскалатора составит 130 метров

В Москве смонтированы конструкции эскалатора станции метро «Марьина Роща», которая строится на Большой кольцевой линии, сообщает «Интерфакс». Эскалатор станции «Марьина Роща» станет самым длинным в системе московского метрополитена, рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Сейчас самым большим в столице является эскалатор длиной 127 метров, который находится на станции метро «Парк Победы», рассказал Бочкарев. Длина наклонного хода эскалатора станции метро «Марьина Роща» превысит это значение и составит 130 метров. Бочкарев добавил, что металлоконструкции четырех эскалаторов станции метро «Марьина Роща» уже смонтированы. В дальнейшем необходимо провести монтаж ступеней, цепей и поручней эскалаторов, а также произвести регулировку направляющих лестничного полотна. Осенью планируется смонтировать балюстраду, электрооборудование и техническую составляющую.

Строительство станции «Марьина Роща» планируется завершить в 2022 году. На станции устанавливают инженерные системы и оборудование в помещениях вестибюля, ведется строительство пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровскй линии метро.

Новая станция «Марьина Роща» БКЛ будет включать платформу островного типа и вестибюль с четырьмя эскалаторами длиной более 130 метров. Станция будет находиться вдоль улицы 5-й проезд Марьиной Рощи. Она станет пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что запустить Большую кольцевую линию метро необходимо в течение двух лет. На БКЛ будет размещаться 31 станция, общая протяженность кольцевой линии составит примерно 70 км.

Фото: сайт стройкомплекса Москвы, дизайн-проект

Комментарии 0
редакцияeditorial@cian.ru